Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и сделайте официальную временную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем договора с более чем 240 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация действует непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и защищаем наших заказчиков от безответственных хозяев .


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно выбирать подходящих владельцев жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Туймазы? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Редко хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся сомнения в легальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024